Пост релиз мероприятия образец скачать |
![]() Пост релизы. Основные требования.Что такое пост-релиз, как его писать и для чего он нужен? Пост-релиз – информационное сообщение для СМИ, содержащее итоги мероприятия. Пост-релиз должен быть информативным, чтобы журналист, который не присутствовал на мероприятии, смог сделать о нем материал на основании информации, изложенной в пост-релизе. По тексту пост-релиза представители СМИ будут судить о мероприятии, поэтому пост-релиз должен давать максимально полную картину произошедшего. Текст пост-релиза должен быть адаптирован для различных аудиторий СМИ, которые получат этот материал. При этом пост-релиз должен содержать конкретные даты проведения мероприятия, имена и фамилии, а также должности основных действующих лиц, цитаты присутствующих, качественные фотографии с подписями, объясняющими, что на них изображено. Еще одно важное правило – отправлять пост-релиз в средства массовой информации необходимо как можно раньше – желательно сразу по завершению мероприятия. Чем больше времени пройдет с момента его окончания, тем меньше вероятность того, что СМИ опубликуют его. По структуре пост-релиз и пресс-релиз очень похожи. Пост-релиз также пишется на фирменном бланке. Заголовок Пост-релиз должен иметь заголовок, из которого сразу станет понятно, что произошло и о чем пойдёт речь в тексте. Лид (вступительный абзац) Краткий итог мероприятия, содержащий только самое главное. Основной текст В этой части пост-релиза можно подробнее рассказать о событии, освещаемом в релизе, сообщить детали, сопроводив повествование комментариями участников. Справочная информация (бэкграундер) Эта часть содержит краткую информацию об АСБ, дивизионе, команде. Контактные данные В конце пост-релиза необходимо указать контакты лица, который сможет предоставить дополнительную информацию о мероприятии, если указанной в тексте пост-релиза будет недостаточно. Фотографии К пост-релизу необходимо приложить фотографии, сделанные на мероприятии. Это повысит статус сообщения и позволит более наглядно рассказать о событии. Пост-релиз рассылается по базе СМИ, которая используется и для рассылки пресс-релизов. Если пресс-релиз по каким-то причинам остался без внимания, пост-релиз дает возможность все-таки привлечь внимание СМИ к важному событию в жизни твоей команды. Некоторые представители СМИ не посещают мероприятия, но с радостью опубликуют материал, подготовленный на основе хорошо составленного пост-релиза. Помимо информационной функции, пост-релиз может быть полезен для расстановки нужных акцентов. С помощью пост-релиза можно не только сформировать мнение о каком-либо событии, но и скорректировать его за счет правильно подобранных фактов, цитат, фотографий. Хорошим примером пост-релиза с мероприятия является официальный пост-релиз Всероссийского конгресса менеджеров АСБ, который прошел в Санкт-Петербург с 23 по 27 ноября. Пост релиз мероприятия образец Пост релиз мероприятия образец |
Читай также: |