Покат 3000 инструкция схема скачать |
![]() Инструкция по монтажу и подключению ПЗП c гидравлическим приводом.1 Монтаж ПЗП на клиновые засверливаемые анкерные болты. 1.1 Монтаж на засверливаемые клиновые анкерные болты целесообразно производить для ПЗП накладного типа и тогда, когда под дорожным полотном имеется бетонная подушка толщиной 200-500мм. 1.2 Монтаж осуществляется следующим образом: на месте установки ПЗП в асфальтовом покрытии дорожного полотна выравнивается площадка. Срезается часть асфальта, убираются неровности, т.е. должен быть создан ровный плоский участок желательно в уровень к горизонту ( рисунок 1 ). ПЗП устанавливается на подготовленную площадку в нужной ориентации к направлению проезда. подъёмная платформа приводится в вертикальное положение вручную или при помощи подъёмного механизма (предварительно необходимо разъединить блокирующие элементы) и фиксируется. по имеющимся крепежным отверстиям в основании ПЗП засверливаются отверстия под клиновые анкерные болты соответствующего диаметра и глубины (Ф20 и глубиной 300…400мм исходя из толщины бетонной подушки). анкерные болты заколачиваются в подготовленные отверстия и затягиваются в шахматном порядке. поворотную платформу возвращают в исходное положение, блокирующие элементы соединяют и шплинтуют. 1.3 При установке ПЗП в низинных местах дороги, где могут собираться сточные ливневые воды и подтоплять ПЗП, необходимо предусмотреть дренажные водоотводные каналы. В сформированную яму необходимо заложить дренажную гофрированную трубу или канализационную трубу рыжего цвета для уличного использования O110мм. Верхний край трубы должен быть выше уровня установки ПЗП. Нижний край трубы подключается: или к магистральной трубе ливневой канализации, или заканчивается в грунте ниже уровня промерзания в подсыпке из мелкого гравия (для облегчения отвода воды из дренажной трубы). Утрамбуйте дно ямы, зафиксируйте дренажную трубу в центре площадки для установки ПЗП. 1.4 Подвод коммуникаций. К гидравлическому ПЗП необходимо подвести рукава высокого давления (РВД) и кабель подсветки от установленного бокса с гидростанцией и панелью управления (см. подключение Рисунок 6 ). для прокладки РВД и кабеля роется траншея глубиной 0,5…07 метра, в которую укладывают стальные или полиэтиленовые трубы с внутренним диаметром O60 мм. в трубу заводят рукава РВД и кабель подсветки. Кабель подсветки желательно завести в металлорукаве, гофрорукаве или в отдельной трубе. аналогичным образом силовой кабель и кабель управления от бокса с гидростанцией заводят в КПП. Важно! Трубы для протяжки кабелей и РВД не должны иметь резких перегибов и поворотов. 1.5 Если под дорожным полотном нет бетонной подушки, тогда необходимо ее создать. Для этого необходимо выполнить следующее: в дорожном полотне вырыть приямок с размерами, равными размерам ПЗП в плане плюс 200 -300 мм по периметру и глубиной 600 - 800мм; если ПЗП накладного типа, то приямок бетонируется вровень с дорожным полотном ( Рисунок 2 ); если ПЗП заглубляемого типа, то при бетонировании подушки необходимо учесть величину заглубления в зависимости от типа привода ПЗП (электромеханический - 85мм, гидравлический - 70мм) (Рисунок 3 ); при бетонировании подушки желательно заложить арматуру и виброуплотнить бетон; после того как бетон устоится, монтаж ПЗП производится согласно п.1.2,1.4. 2 Монтаж ПЗП на монтажную анкерную решетку. 2.1 Монтаж ПЗП с помощью монтажной анкерной решетки целесообразно производить в том случае, если отсутствует бетонная подушка под асфальтом дорожного полотна. 2.1.1 Монтажная анкерная решетка представляет собой металлоконструкцию из арматуры и анкерных болтов, сваренных с нужными размерами и координатами для крепления ПЗП (решетка поставляется по отдельному заказу ). 2.2 Монтаж осуществляется следующим образом: в дорожном полотне роется приямок с размерами, равными размерам ПЗП в плане, плюс 200-300мм по периметру и глубиной 600- 800мм. в приямок устанавливается и жестко фиксируется анкерная решетка с нужной ориентацией координат крепления по направлению проезда и на необходимом уровне: 1) если устанавливается ПЗП накладного типа ( Рисунок 4 ), то уровень резьбовых концов анкерных болтов должен быть выше уровня дорожного полотна на 50мм. 2) если устанавливается ПЗП заглубляемого типа ( Рисунок 5 ), то уровень заглубления -73мм. анкерная решетка заливается бетоном до нужного уровня. площадка под установку ПЗП выравнивается по плоскости. при бетонировании подушки желательно бетон виброуплотнить. после того как бетон устоится, ПЗП устанавливают на анкерные болты и закрепляют. 2.3 Подвод коммуникаций производится согласно п.1.4. Марки кабелей между ПЗП и гидростанцией указаны на рисунке 6. Все провода и кабели промаркированы. Соединение жил кабелей выполнять пайкой припоем ПОС-61 ГОСТ 21931-76 с применением флюса ФКСп ГОСТ 19113-84. Изоляцию мест пайки выполнить в 2..3 слоя изолентой ПВХ ГОСТ 16214-86 с последующей герметизацией мест соединений термоусаживаемой трубкой ТУТ ТУ 95 1613-01 соответствующего диаметра. Все права на представленные материалы принадлежат ООО "ПК СИЛАР". Воспроизведение или распространение указанных материалов в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя. При использовании активная ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна. Покат 3000 инструкция схема Покат 3000 инструкция схема |
Читай также: |