Хелен говорек закупки в сфере моды скачать |
![]() Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов (Хелен Говорек)09 февраля 2004. Автор прослеживает трансформации fashion-бизнеса, среди которых возрастание доли импорта и усиление позиций интернета как канала дистрибуции товаров модной индустрии. Вместе с тем основное внимание уделяется изучению воздействия этих метаморфоз на деятельность закупщиков. Рассуждения и выводы подкрепляются примерами из практики крупнейших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов (Harvey Nichols и Wall-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni). На сегодняшний день это единственное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды. Содержащая большой объем как теоретической, так и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих закупщиков, так и для тех, кто держит руку на пульсе модной жизни. Содержание. Глава 1. Введение. Чем занимаются fashion-байеры? Система рынка моды К прочтению. Глава 2. Функции fashion-байера. Качества успешного байера Налаживание и поддержание контактов с поставщиками Переговоры Налаживание и поддержание контактов с подразделениями внутри компании Управленческие навыки Основные положения К прочтению. Глава 3. Цикл закупок. Анализ продаж текущего сезона и планирование бюджета Сравнительный шопинг Закупка образцов-прототипов Планирование и отбор ассортимента Мерчандайзинг-календарь разработки, производства и доставки продукта Основные положения. Глава 4. Прогнозирование модных тенденций. Источники информации для прогнозирования модных тенденций Подготовка информации о будущих модных тенденциях Основные положения К прочтению. Глава 5. Планирование ассортимента. Составление плана ассортимента Сезоны и фазы Данные о продажах за предыдущие периоды Закупки образцов-прототипов и сравнительный шопинг Цветомодели и цветовые решения Классификация по размерам Расчет розничных цен Классификация модных товаров в плане ассортимента Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента Основные положения Глава 6. Поиск поставщиков тканей. Состав волокна Структура ткани Печатание на ткани Крашение, отделка и украшение тканей Методики поиска поставщиков тканей Разработка тканей Импорт и экспорт тканей Цены на ткани Основные положения К прочтению Глава 7. Поиск поставщиков одежды. Методы поиска поставщиков одежды Налаживание и поддержание контактов с поставщиками одежды Организационная структура предприятия-поставщика одежды Основные положения К прочтению Глава 8. Закупки для сетей монобрендовых магазинов модных товаров. Крупные сети магазинов в Великобритании Категории сетей магазинов модных товаров Товарный ассортимент Характеристики реализации товара Визуальный мерчандайзинг и реклама в местах продажи Основные положения К прочтению Глава 9. Закупки модной продукции для фирм посылочной торговли. Рынок моды посылочной торговли Составление каталога Прогнозирование и оценка характеристик реализации ассортимента торгово-посылочной компании Закупки для интернет-компаний Основные положения К прочтению Глава 10. Закупки брендовых модных товаров. Планирование бюджета и заказ товара Отбор ассортимента брендовых модных товаров Обработка заказов и контроль поставок Отслеживание данных о продажах и анализ результатов продаж сезона PR и реклама Основные положения К прочтению. Глава 11. Fashion-маркетинг для байеров. Комплекс fashion-маркетинга Жизненный цикл модных товаров Профиль клиента Методы маркетинговых исследований Тестовый маркетинг модных товаров Поведение потребителей моды Основные положения К прочтению. Глава 12. Карьера в сфере fashion-закупок. Подходит ли вам карьера fashion-байера? Образование, необходимое для карьеры в области fashion-закупок Умения, необходимые fashion-байеру Продвижение по карьерной лестнице в сфере fashion-закупок Поиск работы в сфере fashion-закупок Резюме Структура проведения собеседования Советы тем, кто идет на собеседование Основные положения К прочтению. Хелен говорек закупки в сфере моды Хелен говорек закупки в сфере моды |
Читай также: |