Дв 405 евро 3 пропала мощность скачать |
![]() Какие бывают неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения.1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей. По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть. 2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева. 3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма. Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении. 4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок. Примеры возможных причин неисправности двигателя. Двигатель не запускается: - Нарушена подача топлива. Проверить предохранитель топливного насоса. - не работает топливный насос. Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле. - нарушены фазы газораспределения. Восстановить фазы на станции технического обслуживания. - вышел из строя редукционный клапан топливной системы. - засорился топливный фильтр. Неисправна система зажигания: - нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления. - вышла из строя катушка зажигания. Двигатель работает неустойчиво: - Попадание воды в топливный бак. Слить отстой из бака. - Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода. Устранить негерметичность в соединениях. Перебои или отказ в работе одного из цилиндров: - нагар на свече или выход из строя свечи. Счистить нагар или заменить свечу. - нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя. Восстановить контакт или заменить форсунку. - пробит наконечник свечи зажигания. - неисправен блок управления. Перебои или отказ в работе двух цилиндров: - неисправна катушка зажигания. - неисправен блок управления. Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе: - Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода. Устранить негерметичность в соединениях. - Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя. Восстановить контакт или заменить регулятор. - Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков. Восстановить контакт или заменить неисправные датчики. Повышена токсичность отработавших газов: - Нарушилась регулировка СО. Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха. - Нарушена герметичность клапанов. - Изношены маслоотражательные колпачки. - Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя. Восстановить контакт или заменить датчик. - Нарушилась регулировка СО. Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха. - Нарушена герметичность клапанов. - Изношены маслоотражательные колпачки. - Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя. Восстановить контакт или заменить датчик. - Износ деталей цилиндропоршневой группы. Двигатель не развивает полную мощность: - Загрязнен воздушный фильтр. Заменить фильтрующий элемент. - Засорен топливный фильтр. - Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью. Отрегулировать привод заслонки. - Падение производительности топливного насоса. Перегрев двигателя: - Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора. Отрегулировать натяжение ремня. - Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя. Долить охлаждающую жидкость. - Сильное загрязнение радиатора. Промыть радиатор струей воды. Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить. - Неисправен водяной насос. Пониженное давление масла: - Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса. Промыть детали клапана или заменить неисправные детали. Устранить причину перегрева. - Износ деталей масляного насоса. - Износ вкладышей коренного подшипника. Повышенный расход масла: - Изношены или закоксовались поршневые кольца. - Нарушена система вентиляции картера. Промыть детали системы. - Изношены маслоотражательные колпачки. - Течь масла через прокладки и сальники. Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники. Дв 405 евро 3 пропала мощность Дв 405 евро 3 пропала мощность |
Читай также: |